В 2012 году успешная Kickstarter-кампания по сбору средств на Pillars of Eternity фактически спасла Obsidian Entertainment от банкротства. Фирме тогда пришлось отменить проект крупной игры для консолей нового поколения. Денег в бюджете не было и руководство уже начало увольнять сотрудников. Всем было понятно, что если в ближайшие месяцы не удастся начать новый проект, то студию просто придется закрывать.
Тогда в Obsidian решили попробовать успеха на сервисе Kickstarter. В компании вдохновлялись успехом Double Fine Adventure, на которую удалось собрать 3,3 млн. долларов — сумму в восемь раз большую, чем изначально запрашивали разработчики. Адам Бреннек и Джош Сойер в максимально короткие сроки разработали прототип игры Project Eternity. В итоге проект даже смог превзойти успех Double Fine Adventure, собрав почти четыре миллиона.
28 октября в PlayStation 4 появится поддержка Youtube и другие новые функции Мы поздравили наших дорогих посетительниц с 8 марта Мы рассказали об игре про пиратов Sunless Sea Мы раздаем ключи на збт Nosgoth В EVE Online появились новые враги Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии Мы раздаем ключи для получения призов в «Бумз!» Герой Assassin's Creed: Unity не некоторое время попадет во Вторую мировую Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards 28 октября в PlayStation 4 появится поддержка Youtube и другие новые функции
Комментариев нет:
Отправить комментарий